Материалы ВСП


Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

  Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

  Рельсы, соединенные между собой стыковыми скреплениями, а со шпалами - промежуточными скреплениями, образуют вместе путевую (рельсошпальную) решетку; шпалы (или брусья) заглублены в балластный слой, который опирается на основную площадку земляного полотна.

На мостах при устройстве проезжей части без балласта рельсы опираются на деревянные мостовые брусья или железобетонные плиты.

  В местах разветвления и соединения путей укладывают стрелочные переводы, опорами, для металлических частей которых служат переводные брусья; в опытном порядке уложены железобетонные брусья и плиты.

  Рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути типизированы; для каждого типа установлены стандарты, определяющие их конструкцию, размеры, качество материала.

Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.   В любых условиях эксплуатации должно обеспечиваться безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями, поэтому необходимо использовать только качественные материалы верхнего строения путей.


Основные материалы верхнего строения путей:

    © 2010 ООО Пермьстройпуть
    Поддержка. Разработка сайтов в Megagroup.
    Материалы ВСП - Компания ООО Пермьстройпуть г. Пермь